Частные музеи России

0 Комментариев

В конце восьмидесятых – начале девяностых годов прошлого века российское общество изменило свою социальную, политическую и экономическую структуру. В нашей стране сложились обстоятельства, которые способствовали образованию больших крупномасштабных корпораций и мелких частных предприятий. Конкурентоспособность той или иной организации зависит от того, насколько в выигрышном свете она представлена на соответствующем рынке. Конечно, имеет значение и уровень профессиональной подготовки кадров, а также и сфера деятельности в которой она работает. Частные учреждения музейного типа, а также корпоративные музеи стали яркими представителями нового времени. Эти организации базируются на обновлении образа традиционных музеев, которые, хоть и не часто, встречались в заводских цехах. Первая волна подобного экспериментаторства потерпела сокрушительное поражение из-за кризиса 1998 года, который привел к банкротству большой части предприятий, а вместе с ними были ликвидированы и приписанные к ним корпоративные музеи и коллекции. Спустя двадцатилетие, по сравнению с тем временем, в государстве установилась стабильная ситуации. Появилась возможность новой волны интереса к корпоративным и частным собраниям.

В частности картины, представленные в СПб, а также Москве пользуются особенной популярностью. В наши дни корпоративная коллекция стала универсальным средством для расширения сектора сбыта. Поднятие общего духа команды корпорации тоже имеет немаловажное значение, так же как и привлечение к себе внимания со стороны прессы. Это означает расширение базы потенциальных клиентов. Многие крупные корпорации обладают собственными музеями, и число организаций, которые пользуются этой формой саморекламы растет с каждым днем. Однако у российских предпринимателей не хватает опыта по управлению такой сложной структурой как корпоративная коллекция художественных произведений. Картины маслом часто покупаются без учета специфики подобных собраний. Поэтому стоит уделить особое внимание западным исследованиям и наработкам в этой области. В целом, музейный бизнес является самой неисследованной частью экономики. Он включает в себя собственно музеи и частные учреждения музейного типа, которые прикреплены к промышленным организациям или предприятиям. Сами эти предприятия имеют совершенно иной профиль деятельности, нежели их корпоративные музеи, центры или галереи.

Categories: Grain

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *