Основными потребителями кожгалантереи являются женщины

0 Комментариев

Основными потребителями кожгалантереи являются женщины в возрасте от 20 до 60 лет. На них приходится до 80% от общего объёма продаж по таким товарам, как сумки, перчатки, кошельки, портмоне и прочих аксессуаров, связанных с модой. Мужчины гораздо менее активны в потреблении кожгалантереи и отдают предпочтения использованию карманов. Молодые люди склонны к минимализму и простоте, следовательно выбирают спортивные и удобные аксессуары. Но с возрастом их предпочтения смещаются в сторону функциональности или статусности.

Во многих региональных городах основным спросом пользуется недорогая качественная кожгалантерея среднего ценового сегмента, поэтому бренд изделия не является решающим показателем при покупке кожгалантереи, если только это не определённая модель, разрекламированная в регионе. Последние маркетинговые исследования также выделяют тенденцию увеличения спроса в среднем ценовом сегменте в целом по России.

Изменение доходов и уровня жизни населения напрямую влияет на динамику рынка кожгалантереи, поэтому объем рынка в 2010 году сократился в среднем на 50% по сравнению с 2009 годом. В 2011 и 2012 годах ситуация улучшилась, и темпы роста составили 80% и 110% соответственно. Российский рынок кожгалантереи не может не привлекать, особенно в связи с ростом доходов населения и общественного благосостояния.

В последнее время произошли значительные изменения в структуре спроса и предложения, и эти изменения в основном продиктованы модными тенденциями. На рынке появились новые покупательские сегменты. Грамотный подбор целевой потребительской аудитории всегда был и остаётся самым универсальным способом борьбы за власть на рынке, а самые мощные средства — ориентация на клиента и соотношение качество / цена / ассортимент.

Categories: History

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *