Особенности продажи кожгалантереи в России

0 Комментариев

К кожгалантерее относятся изделия из кожи, не требующие подгонки по размерам. Речь идёт о перчатках, сумках, аксессуарах, кошельках, портмоне, ключницах, визитницах и прочих предметах, которые обычно покупаются в качестве подарков, в качестве дополнения к гардеробу или под влиянием настроения. В целом, типичная схема бизнеса ничем не отличается от розничной торговли — закупка или производство товара и дальнейшая продажа с наценкой. Однако, на данном рынке, как и на любом другом, имеются свои особенности.

В зависимости от выбранной категории товаров, рентабельность может составлять около 50% для товаров эконом- и среднего классов, и до 150% для товаров классов «люкс» и «премиум». Если компания делает упор на массового покупателя и завозит сравнительно дешевый товар, наценка не может быть выше разумного предела в 150-200%, так как пропадает эффект доступной для покупателя цены. Для таких компаний прибыль, в основном, зависит не от рентабельности, а от ассортимента и непрерывного высокого темпа продаж. Как для розничной, так и для оптовой торговли, в данном сегменте необходимо предлагать максимальное количество наименований в каждой группе товаров, желательно с ценовым разбросом — это позволяет удовлетворить наибольшее количество клиентов.

Очевидная сложность в торговле кожгалантереей, она же вечная проблема всех ритейлеров — мода. Покупатели кожгалантереи обычно очень чутко реагируют на смену модных тенденций, соответственно необходимо постоянно подстраиваться под эти запросы. Аксессуары, как и другие предметы гардероба, обычно обновляются от одного до нескольких раз в году, в зависимости от сезонности и модных тенденций. Хороший продавец кожгалантереи всегда должен иметь на полках самые актуальные расцветки и модные дизайны. Тем не менее, модели классического покроя и дизайна в классических расцветках (чёрные, коричневые и ярко-красные) обеспечивают стабильный уровень сбыта на данном рынке.

Эксперты утверждают, что модели, которые сегодня популярны в Москве, в удалённых регионах станут актуальны только через полгода и позже.

Производители, в свою очередь, гораздо быстрее реагируют на смену модных тенденций. К примеру, товар, производимый в Китае или Турции, окажется на прилавках Москвы уже через 20 дней после начала производственного цикла.

Categories: History

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *