instay



Особенности продажи кожгалантереи в России



К кожгалантерее относятся изделия из кожи, не требующие подгонки по размерам. Речь идёт о перчатках, сумках, аксессуарах, кошельках, портмоне, ключницах, визитницах и прочих предметах, которые обычно покупаются в качестве подарков, в качестве дополнения к гардеробу или под влиянием настроения. В целом, типичная схема бизнеса ничем не отличается от розничной торговли - закупка или производство товара и дальнейшая продажа с наценкой. Однако, на данном рынке, как и на любом другом, имеются свои особенности.

В зависимости от выбранной категории товаров, рентабельность может составлять около 50% для товаров эконом- и среднего классов, и до 150% для товаров классов "люкс" и "премиум". Если компания делает упор на массового покупателя и завозит сравнительно дешевый товар, наценка не может быть выше разумного предела в 150-200%, так как пропадает эффект доступной для покупателя цены. Для таких компаний прибыль, в основном, зависит не от рентабельности, а от ассортимента и непрерывного высокого темпа продаж. Как для розничной, так и для оптовой торговли, в данном сегменте необходимо предлагать максимальное количество наименований в каждой группе товаров, желательно с ценовым разбросом - это позволяет удовлетворить наибольшее количество клиентов.

Очевидная сложность в торговле кожгалантереей, она же вечная проблема всех ритейлеров - мода. Покупатели кожгалантереи обычно очень чутко реагируют на смену модных тенденций, соответственно необходимо постоянно подстраиваться под эти запросы. Аксессуары, как и другие предметы гардероба, обычно обновляются от одного до нескольких раз в году, в зависимости от сезонности и модных тенденций. Хороший продавец кожгалантереи всегда должен иметь на полках самые актуальные расцветки и модные дизайны. Тем не менее, модели классического покроя и дизайна в классических расцветках (чёрные, коричневые и ярко-красные) обеспечивают стабильный уровень сбыта на данном рынке.

Эксперты утверждают, что модели, которые сегодня популярны в Москве, в удалённых регионах станут актуальны только через полгода и позже.

Производители, в свою очередь, гораздо быстрее реагируют на смену модных тенденций. К примеру, товар, производимый в Китае или Турции, окажется на прилавках Москвы уже через 20 дней после начала производственного цикла.

МЕНЮ


Компания "KOZHANN"
603000, Россия,
г.Нижний Новгород,
ул. Коминтерна, 139
Тел.: 8-831- 414-82-14
Моб.: 8-960-195-2068

Internet sites http://WWW.KOZHANN.RU

E-mail: iskozh.com@mail.ru
kozhann.ru@rambler.ru



Copyright © KOZHANN, - искусственная и натуральная кожа для мебели, автомобильная кожа, производство и продажа кожи, натуральная кожа, экокожа, винилискожа, кожзаменитель, искусственная замша, мебельные ткани, кожа КРС, купить кожу, продать кожу, ткани, авто-ткани, авто кожа, кожзам, заменителькожи, винил, автовинил, авто-чехлы, авточехлы, автомобильные чехлы.
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев