Отечественный рынок кожгалантереи

0 Комментариев

Несмотря на относительный упадок отрасли в России и многочисленные проблемы в производстве и дистрибуции, ряд предприятий всё же формируют отечественный рынок кожгалантереи, и, что самое важное, этот рынок можно назвать насыщенным. Это происходит благодаря очень высокой импортоориентированности данного рынка. Зависимость от импорта негативно влияет на отрасль и экономику в целом, но является вынужденной мерой для игроков рынка, так как стоимость как полного, так и частичного производства на территории России сравнительно высока. Отечественные производители кожгалантереи занимают не более двадцати процентов рынка сегодня.

Чтобы способствовать росту легкой промышленности, Министерство Экономического Развития России снизило тарифы на импорт некоторых видов сырья и полуфабрикатов, и в то же время, подняло пошлины на импорт. Например, в целях содействия развитию отечественного сектора производства кожи, Россия накладывает таможенные пошлины в размере 0% — 5% на ввоз некоторых видов кожи. В свою очередь, таможенные пошлины на готовые изделия из кожи составляют до 20%. Введение вышеупомянутых тарифов увеличило фактический уровень защиты кожевенного сектора лёгкой промышленности и оказало большое негативное влияние на экспорт соответствующей продукции из Китая1.

На сегодняшний день рынок кожгалантереи — один из самых противоречивых в России. Некоторые эксперты утверждают, что он находится в упадке из-за сложностей, с которыми сталкивается отечественная лёгкая промышленность, условий посткризисной экономики и экспансии зарубежной продукции. Другие говорят, что сектор кожгалантереи, как и другие отрасли лёгкой промышленности — неотъемлемый атрибут любой экономической системы государства, и поэтому он будет развиваться, и пусть не наравне с другими отраслями. Так же много говорится о том, что отечественный производитель должен обязательно занять достойную нишу на собственном рынке, но, при сегодняшних условиях, это практически невозможно. На мой взгляд, рынок кожгалантерейных изделий, в целом, будет медленно, но уверенно развиваться, несмотря на сложности в отрасли. В нашей стране уже осознана необходимость модернизировать и возрождать производство, а также повышать конкурентоспособность отечественной продукции. При таких предпосылках торговля должна развиваться вместе с рынком, делая его более насыщенным и разнообразным.

Categories: History

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *