instay



Такой товар как перчатки



Такой товар как перчатки сильно зависит от погодных условий региона. Обычно, для большинства регионов России розничные продажи перчаток начинаются с первым снегом и заканчиваются после международного женского дня. Если речь идёт о митенках, перчатках для вождения или рабочих перчатках, то спрос на них есть круглый год, причём на первые две категории большая активность заметна в тёплые месяцы. Оптовый сезон в торговле перчатками обычно начинается в августе-сентябре, когда ритейлеры начинают задумываться о предстоящем сезоне и начинают подбирать ассортимент. После новогодних праздников активность оптовой торговли заметно снижается, клиенты только докупают продукцию, поддерживая небольшой запас продукции на складе. Итого, розничный сезон обычно начинается в конце октября и заканчивается в середине марта. Оптовый сезон начинается в начале августа и заканчивается также в середине марта, причём заключительные два месяца обычно уступают по продуктивности.

Если говорить о поиске клиентов, то здесь индустрия не сильно отличается от ритейла в других отраслях - в ход идут различные программы лояльности, кроме того, очень важно хорошее управление брендами и их правильное позиционирование. Также объём и прибыльность интернет-рекламы и интернет- продаж с каждым сезоном становятся всё более значимыми. Это связано с постоянным увеличением количества пользователей и грамотности населения в отношении сети Интернет. Всегда были и остаются актуальными типичные методы рекламы, такие как реклама на телевидении, баннеры, флайеры, выставки и каталоги. Говоря о рознице, конечно, необходимо учитывать расположение торговых точек, их внешний вид, квалификацию продавцов и прочие аспекты, на которые обращают внимание розничные клиенты. Если речь идёт об оптовой торговле, клиентская база является самым ценным нематериальным активом компании. Основываясь на мнении экспертов, если конкурентная организация получит клиентскую базу компании, треть клиентов будут переманены полностью, ещё треть разделят свои закупки и оставшаяся треть самых лояльных клиентов будут всегда иметь ввиду конкурента.

Важным особенностью рынка кожгалантереи в России является его ориентированность на Москву и Санкт-Петербург. Большая часть товара, произведённого как на территории России, так и за рубежом, сначала доставляется в Москву и Санкт-Петербург, а уже после распределяется по регионам страны.

МЕНЮ


Компания "KOZHANN"
603000, Россия,
г.Нижний Новгород,
ул. Коминтерна, 139
Тел.: 8-831- 414-82-14
Моб.: 8-960-195-2068

Internet sites http://WWW.KOZHANN.RU

E-mail: iskozh.com@mail.ru
kozhann.ru@rambler.ru



Copyright © KOZHANN, - искусственная и натуральная кожа для мебели, автомобильная кожа, производство и продажа кожи, натуральная кожа, экокожа, винилискожа, кожзаменитель, искусственная замша, мебельные ткани, кожа КРС, купить кожу, продать кожу, ткани, авто-ткани, авто кожа, кожзам, заменителькожи, винил, автовинил, авто-чехлы, авточехлы, автомобильные чехлы.
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев