Предсварочная подготовка и сварка в судостроении

0 Комментариев

ГлаваняСтатьи о разном — Предсварочная подготовка и сварка в судостроении

01.09.2016

Предсварочная обработка фаски (скошенной под заданным углом стенки трубы, кромки листа и т.д.) производится при помощи специального станка – фаскоснимателя, или по-другому – кромкореза. Такая заданная, наиболее часто используемая в 45° нарезка скоса, допустим, на трубах, нужна, чтобы соединение труб при сварке было качественным. Это особенно важно, когда труба имеет большую толщину стенок (от 3 миллиметров). Помимо того, станок для снятия фасок требуется для обработки острой, неудобной, с зазубринами кромки металлического изделия-заготовки. То есть для исключения возможности травмирования при хранении, перевозке или непосредственно при монтаже изделий из металла (проката, профиля, листов, труб и т.д.).

Станки для нанесения фасок на металлоконструкции очень разнообразны: регулируемые (с выставлением нужного угла для фаски), с фиксированным углом, работающие в автоматическом/ручном режиме, настольные и т.д.

Сварочные работы в судостроении


Правильно выполненная фаска формирует при сварке площадь, заполняемую сварочным веществом – сварочную ванну, что и является повышающим качество работы креплением для свариваемых поверхностей.

При постройке судна особое значение приобретает конструктивное единство всех его составляющих. С помощью сварочных работ хорошо крепятся, для примера, кованые и литые детали судовых машин, сооружений, поскольку качественный сварной шов делает такую сварную конструкцию очень прочной.

Благодаря сварке как конструктивной особенности плавсредства судно становится монолитным, протечки невозможны, при повреждениях различного вида (например, взрывах) возрастает непроницаемость для осколочного поражения других отсеков.

Сварка помогает в обустройстве помещений судна (планки и кронштейны, петли и подвески и т.п.), а также при изготовлении таких важных для судна деталей, как газотурбинные роторы, лопатки и т.д. Ведь судовые конструкции, полученные сваркой, полностью исключают возможность сдвигов, а потому узлы, требующие жёсткой фиксации, благодаря правильной технологии сварки в судостроении работают долго и стабильно.

Categories: Lost

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *