продвижение персонального бренда — это также систематическая работа по увеличению целевой аудитории и расширению сферы влияния путем оттачивания коммуникативных навыков. Существует множество различных техник, подходов и стратегий, которые могут обогатить наши манеры и изменить поведение. Они помогают нам стать более заметными в бесконечном потоке информации. Например, в статье «Развитие коммуникативных навыков для персонального брендинга» говорится о метакоммуникации — информации, которую люди «считывают» или воспринимают о нас на бессознательном уровне. Это статья о продвижении персонального бренда в информационном пространстве, т.е. в Интернете.
Персональный брендинг — это инструмент повышения прибыльности. Есть два пути повышения прибыльности. Первый — увеличить количество клиентов, второй — повысить стоимость своих товаров и услуг. Чтобы увеличить поток клиентов, необходимо наиболее точно ответить на те запросы, которые существуют в сознании ваших клиентов.
Независимо от пола, возраста и социального положения люди проходят определенные этапы в поиске решения своих проблем. Знание того, что это за этапы, какой ответ подходит для каждого запроса и какова поддержка клиента на разных этапах, может помочь привлечь людей. Однако прежде чем говорить об этапах, через которые проходят клиенты при решении своих проблем, необходимо упомянуть о точке контакта.
Tags: