А знаете, почему бутылка газировки заужена в середине?Чтобы казаться больше. Все это — хитрые уловки маркетологов.
Основное правило производителя сегодня — не быть, а казаться.
Сколько служила техника, когда мы были маленькими? А сейчас? 2-3 года и все, на помойку? Не ремонтировать, а менять полностью — так выгоднее производителю
Я смотрю на современные сумки, которые продаются в магазине. 5500 рублей. «ЭКО» кожа. А часто за экокожу вообще выдают обыкновенный дерматин. Причем кожаные сумки — стоят столько же.
В каждом мороженом, произведенном в России, – пальмовое масло, тот самый «растительный жир», что дешевле сливок.
НАДОЕЛО!
Для себя мы выбираем «маркетинг наоборот». Давать потребителю больше, чем он ожидает. По-честному.
Вы не представляете, как приятно читать в отзывах, что наши вещи «лучше, чем на фото»
Вместо того, чтобы упрощать и удешевлять, мы делаем наоборот. Постоянно ищем пути купить более качественное сырье, — фурнитуру и кожу. Знали бы вы, по скольким критериям мы все это отбираем!!
Делать лучше, чем клиент ожидает, и давать ему больше, чем он ожидает. Без обмана. Не казаться больше, а быть больше.
Каждый покупатель для нас, в первую очередь, — друг. А друзьям мы не врем.
Tags: