продвижение вконтакте

0 Комментариев

Каждая социальная сеть имеет своих почитателей, и в зависимости от характера основной массы пользователей.

Каждая социальная сеть имеет своих почитателей, и в зависимости от характера основной массы пользователей, будет и эффект представления товара и узнаваемости компании.

Продвижение вконтакте подразумевает подростковую и молодежную аудиторию, поэтому имеет смысл задуматься, прежде чем представлять свою продукцию, над тем какова численность потенциально заинтересованных пользователей. Нет смысла говорить молодежи о брендовых автомобилях или дорогих меховых изделиях. Молодежь больше интересуется новинками мультимедиа продукции.

Если целевая аудитория достаточно большая, то есть смысл задействовать для представления продукции Вашей компании на этой социальной площадке все доступные инструменты.

Первая возможность – это создание профиля, который хорошо подойдет для привлечения друзей к новым проектам, связанных с шоу бизнесом, а также новинкам видео рынка или всевозможных игровых приложений. Создавая профиль, заполняйте все поля. А самое главное указывайте адрес основного Вашего ресурса. Затем задействуйте все возможности для поднятия рейтинга. Для этого неплохо заиметь в друзьях известную личность с большим числом поклонников. Вступайте в тематические популярные группы и ведите активную деятельность, но ненавязчиво, а гибко, чтобы Вас запомнили и стали воспринимать с интересом, тогда часть из членов данной группы обязательно захочет узнать о Ваших предложениях подробнее и станет подписчиком на Ваш сайт.

Хорошая возможность продвигать мероприятия, связанные с презентациями, акциями видео и шоу премьерами с помощью встреч. Создать их очень легко, да и существование поддерживается до мероприятия. Цель таких встреч оповестить заинтересованную аудитории о теме мероприятия, времени и месте проведения. Если это связано с презентацией музыкальных программ, на встречах предоставляется  возможность познакомиться с коллективом музыкантов.

Продвигать новые товары можно и с помощью приложений, но сразу оговоримся, что это и дорого и хлопотно и часто бывает малоэффективным. Как правило, чаще все сводится к покупке места в приложениях под контекстную рекламу. И это может быть оправдано, если предполагается конкретная материальная выгода и подходит для интернет-магазинов.

Проще всего размещать рекламу в видео и фотоматериалах, так как у молодежи их просмотр очень популярен, и большая вероятность, что на Вас обратят внимание.

Использование банерной рекламы принесет пользу только раскрученным брендам, которые уже достаточно на слуху и могут заинтересовать узнаваемостью. Например, если известная компания Lenovo поместит баннер, то обязательно новым предложением заинтересуется большая аудитория, так как молодежь пристально следит за новинками цифровой техники.

Со всеми особенностями продвижения вконтакте хорошо знакомы профессионалы, которые и порекомендуют выгодный вариант и помогут в создании как групп, приложений, встреч и профиля, так и найдут подходящие площадки для размещения контекстной и банерной рекламы.

 

Categories: Ofis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *