разработка комплекса маркетинговых коммуникаций

0 Комментариев

Исследование потребительского рынка во всем его многообразии, является первоначальной задачей отдела маркетинга, от решения которой во многом зависит благополучие предприятия.

Исследование потребительского рынка во всем его многообразии, является первоначальной задачей отдела маркетинга, от решения которой во многом зависит благополучие предприятия. Для формирования всей стратегии предприятия, рекомендации, основанные на анализе полученных данных, играют решающую роль. Понимая это, руководители и владельцы бизнеса уделяют вопросам подготовки и обучения сотрудников отдела большое внимание или обращают свой взор к профессиональным агентствам и заказывают анализ рынка спроса и предложения у них. Грамотные и актуальные советы помогают определить те направления работы, которые не только дадут возможность бизнесу наладить производство востребованной продукции, но и найти рынки сбыта.

Но для полного успеха в покорении покупателей своими предложениями необходима и разработка комплекса маркетинговых коммуникаций, где четко и ясно прописываются все пункты относительно рекламной компании, заключительного факта продажи, стимулирования сбыта, а также программа продвижения товарной марки или бренда. Важно создать благоприятные условия для самой компании и продукте ее деятельности и этим обеспечить стабильный покупательский спрос, а значит и получение прибыли.

Каждая составляющая плана отвечает за определенный процесс и имеет свои особенности выполнения.

Относительно рекламы используются все возможности как печатного, так и визуального плана, которые подготовят покупателя к появлению нового продукта или игрока на потребительском рынке. Реклама направлена на все слои населения и не носит явно выраженного таргетированного направления и является чисто информационной акцией компании. Как бы нехороши были рекламные ролики или запоминающимися слоганы, сформировать готовность приобрести продукцию или услугу вряд ли они смогут.

Для цели формирования позитивного отношения  и готовности воспользоваться продуктом деятельности компании или фирмы служит комплекс мероприятий по продвижению на потребительский рынок. В отличие от односторонней подачи информации с помощью всех видов рекламы, в этом случае подразумевается более близкое  взаимодействие с потребителем. Работа планируется и проводится с целевой аудиторией, где подразумевается обратная связь, которая дает возможность потенциальным покупателям задавать интересующие их вопросы и даже близко знакомиться с продукцией. Несомненно, заинтересованный член общества после таких мероприятий будет ждать появления товара или услуги в массовом предложении и сформировавшееся позитивное отношение к ним станет мотивом к приобретению.

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций подразумевает стройный план воздействия на покупателя и рассчитывается на продолжительное действие, так как даже хорошо организованные мероприятия быстро забываются, а потребительский интерес необходимо постоянно стимулировать, только тогда можно гарантировать продолжительный успех деятельности предприятия.

 

Categories: Ofis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *