В гостях как дома

0 Комментариев

Для многих людей дорога является образом жизни. Например для тех, кто по долгу службы и роду своей работы вынужден часто ездить в командировки. Разные люди, разные города и…разные гостиницы или, как сейчас модно говорить, отели или хотели.

 

Не секрет, что гостиницы или, как их раньше называли «постоялые дворы» (что сути, однако, совершенно никак не меняет) бывают очень разные. И дело тут не только в количестве и яркости звёзд на фасаде. Конечно, в пятизвёздочном отеле вы вряд ли увидите выбегающего из-под тумбочки таракана, да и кран в ванной комнате будет сверкать, но никак не капать. Но речь не об этом.

Человек командировочный или приехавший в незнакомый город на экскурсию чаще всего приходит в гостиничный номер только переночевать… И вот тут-то и чувствуется ощутимая разница с домашним комфортом. Дело в постельном белье. Домой мы ведь не приобретём себе, к примеру, что-то жёсткое и линяющее, или расползающееся после первой стирки по швам полотенце. Или подушку, набитую слишком плоско. Качество сна постояльца в гостиничном номере — это прямой показатель сервиса самого отеля. И пускай на кровати лежат махровые простыни, но если они жёсткие на ощупь и пахнут дешёвым стиральным порошком — то толку от их махровости и пушистости мало. Уж лучше пусть будет не очень дорогой ситец или бязь, но приятная на ощупь и постиранная с кондиционером. Выспавшийся, а не проворочавшийся на неприятном ложе человек пребывает в более хорошем настроении и его работоспособность, несомненно, повысится.

Многие люди, которые едут в командировку или просто на отдых не берут с собой такие принадлежности, как халаты, полотенца, тапочки и средства для мытья волос и тела, полагая, что всё это им будет предоставлено в гостинице.

Разумеется, сейчас в сервис многих, блюдущих свою репутацию отелей, включена такая услуга. Но, вместо любимого махрового халата вам вполне могут предложить халаты женские вафельные. Стоит выяснить заранее о составе и качестве ткани, из которой произведено постельное бельё, полотенца и халаты. А также уточнить особенности их стирки после использования всего этого предыдущими постояльцами.

В конце концов, ваше здоровье — это только ваша проблема. В отличие от вашего комфорта, что является головной болью сотрудников гостиничного сервиса, заинтересованных в клиенте и получении им приятного впечатления от проживания в отеле.

Categories: Ofis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *