instay



Пассивная безопасность автомобиля


Автомобиль имеет как активные, так и пассивные средства безопасности. Эти средства помогают водителю и его пассажирам избежать серьезных травм.


Автомобиль имеет как активные, так и пассивные средства безопасности. Эти средства помогают водителю и его пассажирам избежать серьезных травм.  Чем больше размер автомобиля, тем выше безопасность. Однако помимо размера есть и другие важные компоненты.  Среди них: ремни безопасности, подушки безопасности, подголовники, а также структурная целостность автомобиля. Вот только если такая машина попадет в аварию, то его кузовной ремонт вам обойдется дороже.


Ремни безопасности стали лучшим устройством из когда либо придуманных человеком для защиты водителя и пассажиров.  Их разработали в 50 – х годах ХХ века, в обязательном порядке их применяют с 1967 года. Современные удерживающие системы используют автоматические предохранители, для того что бы при аварии увеличивалась защита человека и и образовывалось свободное место для открытия подушек безопасности. Поэтому хоть подушки безопасности и защищают от травм, однако, ремни это необходимый элемент.


Подушка безопасности  устройство позволяющее остановить непроизвольное движение головы и удара об торпеду, рулевое колесо или други части автомобиля. Она приводится в действие благодаря сильному лобовому удару, подушка мгновенно наполняется газом.  С 1998 года в Соединенных Штатах Америки все  автомобили оборудованы двумя подушками .


Во время удара ремни безопасности и подушка безопасности работают совместно. По проведенным исследованиям эффективность использования этих компонентов снижает риск летального исхода при ДТП на 30-35% в зависимости от марки и типа авто. Боковые подушки также необходимы. Они снижают риск травм и значительно улучшают защиту пассажиров и водителя.


Подголовники используются для защиты головы от резкого и сильного удара в заднюю часть автомобиля. На самом деле подголовники имеют небольшую эффективность и практически не защищают от травм. Эффективность может быть достигнута лишь при условии, если подголовник будет расположен четко на линии центра головы, на уровне ее центра тяжести и не дальше чем на 7 см от ее задней части. В современных авто опции  позволяют настроить кресло  и подголовник под  себя. Вот только минус, что такие приборы не смогут защитить покрытия вашей машины и придется производить хотя бы частичную покраску автомобиля в случае столкновения.


Один из важнейших элементов пассивной безопасности это целостность каркаса авто или структурная целостность. Каждый автомобиль тестируется, перед тем как его будут производить.  Детали каркаса при столкновении не  должны изменять форму, тогда как остальные части авто должны поглощать силу удара.


Все авто производят с ориентацией  на все компоненты пассивной безопасности. Уровень этой безопасности проверяют на специальных краш -  тестах.


Статья написана при участии администрации сайта http://www.madi-auto.ru Все о кузовном ремонте.


МЕНЮ


Компания "KOZHANN"
603000, Россия,
г.Нижний Новгород,
ул. Коминтерна, 139
Тел.: 8-831- 414-82-14
Моб.: 8-960-195-2068

Internet sites http://WWW.KOZHANN.RU

E-mail: iskozh.com@mail.ru
kozhann.ru@rambler.ru



Copyright © KOZHANN, - искусственная и натуральная кожа для мебели, автомобильная кожа, производство и продажа кожи, натуральная кожа, экокожа, винилискожа, кожзаменитель, искусственная замша, мебельные ткани, кожа КРС, купить кожу, продать кожу, ткани, авто-ткани, авто кожа, кожзам, заменителькожи, винил, автовинил, авто-чехлы, авточехлы, автомобильные чехлы.
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев