Смс рассылка — неплохой способ приобрести лояльных клиентов

0 Комментариев

Наше время – это время коротких сообщений. Уже трудно представить себе, что кто-то пишет друг другу послания на нескольких страницах. В основном люди ограничиваются записями в Твиттере или смс сообщениями. Теперь к празднику не нужно писать открытки – достаточно вытащить из кармана мобильный телефон и набрать поздравление, которое в мгновение ока долетит до адресата. Благодаря сотовой связи мы получили возможность получать различную информацию из любой точки земного шара.

Мобильные телефоны имеются сегодня у каждого. Столь широкое их распространение повлекло за собой возникновение такого вида рекламы, как смс рассылка. Она являет собой передачу текстовых сообщений о каких-либо товарах, акциях или услугах фирм и магазинов. Надо заметить, что реклама эта весьма действенна, так как, согласно данным статистики, девять десятых всех людей читают присланные им SMS. Чтобы организовать рассылку текстовых сообщений с максимальным удобством, можно использовать смс шлюз. Он представляет собой интерфейс, позволяющий передавать смс сообщения не через телефон, а с помощью интернета, что весьма удобно.

Рекламировать с помощью сообщений мобильной связи можно не только магазины, товары или услуги, но и сайт компании, рассказав о какой-либо заманчивой акции и дав адрес сайта. Так как сейчас многие имеют смартфоны, подключенные к интернету, вполне возможно, что потенциальный клиент сразу зайдет по адресу, указанному в ссылке. Но это произойдет лишь в том случае, если человеку интересна эта информация. Чтобы смс рассылка для бизнеса была действительно эффективна, надо правильно подобрать список контактов для ее осуществления, то есть целевую аудиторию. Для этого не будет лишним провести маркетинговые исследования. Имея список клиентов, заинтересованных в товаре или услуге, можно добиться превосходных результатов.

При организации смс рассылки нужно проводить ее с правильной периодичностью. Важна золотая середина – не стоит позволять забывать о своей компании, но и надоедать излишне частыми сообщениями тоже не годится. Информация должна быть емкой, лаконичной, полезной и выгодной для клиента. Например, это могут быть сведения о скидках, акциях, бонусах и купонах. А еще людям приятно, когда их поздравляют с праздниками. Отсылая смс в день рождения, можно приобрести лояльных клиентов, уверенных в своей ценности для компании, вспомнившей о приятной дате.

Таким образом, грамотно применив данный способ рекламы, можно вывести свою фирму на новый уровень, приобретя постоянных посетителей и заказчиков, с которыми будет налажен контакт.

Categories: Work

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *